Автоматические гаражные ворота секционного и подъемно-поворотного типа необходимо всегда комплектовать внешней разблокировкой автоматики, если у Вас нет дополнительного входа. Этот механизм является важной составляющей, без которой невозможно будет осуществить открытии ворот при различных обстоятельствах (отсутствие электричества, поломки механизма и т.д.).
Специалисты, консультируя клиентов которые решили приобрести автоматические гаражные ворота, всегда задают очень важный вопрос: «Есть ли дополнительный вход в гараж?». На что очень часто получают в ответ: «Нам не нужна калитка в воротах»…. А ведь дело совсем не в том, нужна она или не нужна. Дополнительный вход, может быть с какой-либо стороны гаража или, например, если гараж пристроен к дому, то войти в него можно именно через него.
Возвращаясь к теме внутренней разблокировки – какие функции выполняет разблокировка для автоматических ворот?
Её непосредственная задача – сделать возможным открывание ворот в случае отключения электроэнергии или же неисправности электроники в приводе.
Самый простой пример, когда хозяин подъезжая к гаражу, нажимает на пульт дистанционного у правления, а ворота не поднимаются. Необходимо попасть в помещение гаража через дополнительный вход, или с улицы через дверь, или через дом. Каждая автоматика для секционных ворот укомплектована шнуром аварийной разблокировки, который обычно примерно на полметра свисает для того что бы можно было его достать рукой и просто потянуть вниз. Это движение приводит в действие размыкающий крюк, который зацеплен за каретку на цепи. Таким образом, ворота отцеплены от каретки на рейке, что позволяет им идти в свободный ход. Что бы ворота опять закрылись и при этом были заперты, необходимо просто вернуть их в положение, в котором они были при расцеплении, каретка выполнит обратное сцепление с крюком.
Существует еще одна разновидность разблокировки привода, она называется внешней разблокировкой. Этот вариант подбирается опционально, если дополнительного входа в гараж не существует. Опять же, проблема возникает идентичная, пропадает электричество либо выходит из строя электроника в приводе и ворота невозможно открыть с помощью дистанционного пульта.
Внешняя разблокировка состоит из металлического цилиндра, троса и ключа. Цилиндр в целом имеет полное сходство с сердцевиной простого замка, в который вставляется ключ. В сендвич-панели по средине и не выше чем на уровне глаз, вырезают отверстие, в которое крепится сердцевина замка. К ней с внутренней стороны закрепляется трос, который противоположным концом крепится к каретке на рейке. С внешней стороны вставляется ключ, проворачивается и внутренняя часть сердцевины вытягивается на себя с прикрепленным тросиком. Обычно 20-30 сантиметров достаточно для того что бы тросик разблокировал каретку и ворота можно было открывать вручную.
Автоматика для секционных гаражных ворот Какую автоматику выбрать для гаражных ворот, вальную или потолочную? Какой…
Уход за автоматическими секционными воротами Секционные гаражные ворота это конструкция, которая, если не вдаваться в…
Не работает пульт от роллет или ворот? Уменьшение зоны действия пульта ДУ от ворот или…