Шлагбаумы автоматические

Автоматические шлагбаумы в Севастополе и Крыму

Шлагбаум автоматический — это один из основных элементов системы контроля доступа, выполняющий функцию обеспечения бесперебойной и максимальной пропускной способности, а также повышения уровня безопасности за счет контроля автомобилей. Чаще всего шлагбаум устанавливают на пунктах пропуска и автомобильных парковках. С помощью автоматических шлагбаумов от нашей компании вы сможете элегантно и практично организовать оптимальный пункт пропуска

Автоматические шлагбаумы DOORHAN BARRIER с длиной стрелы до 6,0 м

Критерии, по которым подбирается шлагбаум:

  • Оптимальная длина стрелы без лишнего, так как чем она длиннее, тем дороже шлагбаум.
  • Пропускная способность шлагбаума не должна быть ниже, чем поток транспорта.
  • Достаточная мощность двигателя для работы в зимний период.
  • Надежность элементов редуктора.
  • Правильность подбора балансировочных пружин.
  • Легкость настройки платы управления и необходимые ее опции без излишеств.
  • Наличие сервисного центра и подлежит ли оборудование ремонту.
  • Обязательный и вспомогательный комплекты оборудования.

Технические характеристики doorhan barrier

Параметры Barrier 3000 Barrier 4000 Barrier 5000 Barrier 6000 Barrier

Protektor

Длина стрелы, м 3,0* 4,0* 5,0* 6,0* 3,0-6,0**
Тип стрелы Жесткая подъемная Жесткая сдвижная
Максимальное время открытия/закрытия, сек. 6
Скорость открытия/закрытия, м/мин. 9
Питающее напряжение, В/Гц 220/50
Мощность, Вт 300 130
Интенсивность использования, % 70 50
Термозащита двигателя, °С 120 125
Класс защиты, IP 54
Диапазон рабочих температур, °C от -40 до +35 от -20 до +50

*Длина стрелы вместе с тумбой:

Какой длины должна быть стрела

У шлагбаума есть два понятия длины стрелы: общая и эффективная. Общая длина указывается с учетом узла крепления, а эффективная является той, которая перекрывает проезд.

Выбирая шлагбаум со стрелой необходимой длины нужно замерять ширину проезда и определиться с местом установки тумбы. Рекомендуется проезд перекрывать таким образом, чтобы между свободным краем стрелы и бровкой дороги оставался пешеходный проход и проезд для велосипедистов около одного метра.

Стрела не должна иметь длину со значительным запасом, так как от этого зависит общая стоимость шлагбаума – чем длиннее стрела, тем больше будет ее вес, и чтобы с ним справляться, в тумбе должен находиться более мощный мотор.

Слишком экономить тоже не стоит, так как установка шлагбаума с сильно укороченной стрелой теряет свой смысл.